Писляков Владимир Владимирович

Писляков
Владимир Владимирович

заместитель директора библиотеки Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», кандидат физико-математических наук

Выпускник Московского физико-технического института (1998 г., факультет общей и прикладной физики) и Французского колледжа при МГУ (2000 г., отделение литературы).

С 2000 г. работает в библиотеке НИУ ВШЭ, где организовал «с нуля» одну из самых сильных онлайн-подписок в России. Специалист по управлению электронными библиотечными ресурсами, библиометрии, оценке науки и образования.

Автор более 50 научных работ, в том числе в ведущих зарубежных журналах («Scientometrics», «Journal of Informetrics», «Journal of the Association for Information Science and Technology»). Автор пособия «Библиометрические индикаторы: практикум» и коллективной монографии «Руководство по наукометрии». Член редколлегии «Journal of Informetrics», рецензент изданий «Scientometrics», «PLOS One», «Science and Public Policy», «Вопросы образования», «Вопросы экономики», «Управление большими системами» и др.

Отмечен Благодарностями Президента РФ, Министра культуры РФ, Министра экономического развития и торговли РФ.