Журналы Сambridge Online

Адрес в интернете:
http://journals.cambridge.org

Описание контента:
Полная коллекция журналов Cambridge Journals Online включает более 330 журналов по различным отраслям знания. Журналы объединяются в тематические коллекции: Science, Technology, Medicine (естественные науки и медицина) и Humanities & Social Science (науки социально-гуманитрного цикла).
Журналы Cambridge University Press — авторитетные научные издания, около двух третей из них включены в Journal Citation Reports. Текущие значения импакт-факторов для этих журналов публикуются на странице http://journals.cambridge.org

Варианты подписки/покупки:
Консорциум НЭИКОН предлагает подписку на полную коллекцию журналов (Full Package), а также отдельную подписку на коллекции Science, Technology, Medicine (естественные науки и медицина) и Humanities & Social Science (науки социально-гуманитрного цикла). Подписка предлагается на выпуски журналов, вышедшие после 1996 года (за несколькими исключениями). Более ранние выпуски входят в архив журналов, который продается отдельно. Для российских организаций, входящих в консорциум НЭИКОН, он закуплен на средства контракта, профинансированного Министерством науки и образования, и размещен на http://arch.neicon.ru.
По запросам организаций возможны другие варианты подписки.

Списки доступных изданий:
Список журналов полной коллекции
Список журналов коллекции Science, Technology, Medicine
Список журналов коллекции Humanities & Social Science

Администрирование ресурса:
Описание процесса администрирования

Материалы по использованию и продвижению ресурса:
Брошюры по коллекциям журналов Cambridge University Press, постеры и QR-коды всех журналов.
Краткое руководство по работе пользователя («быстрый старт») 
Подробное руководство по работе пользователя
Руководство по работе зарегистрированного пользователя (с описанием возможностей персонализации)

Контактное лицо для оформления подписки/покупки:
По вопросам подписки на этот ресурс нужно обращаться к Шаромет Дарье Аркадьевне, email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.